«Уважаемая редакция! Я живу в 34 микрорайоне. И, как и многие другие жители 179 и 180 кварталов и 34 микрорайона, мучаюсь с общественным транспортом. Водители автобуса №11, который должен до нас ходить, игнорируют конечную остановку «34 микрорайон», доезжая только до разворота за «Современником». Когда требуешь довезти до конечной, водители грубят, отказываются. А как нам идти вечером в темноте по неосвещенной улице около обрыва? Неужели никто не следит за тем, выполняет ли автобус свой маршрут полностью?»
Любовь Андреева
За комментариями мы обратились к перевозчику, работающему по маршруту №11. Пресс-секретарь Автоколонны 1948 Владимир Хмыльников сообщил следующую информацию:
«Проблема с остановкой в 34 микрорайоне нам давно известна. Остановка в силу разных причин не очень удобна для автобуса. И пассажиров там немного. Мы проводили мониторинг: работники предприятия просидели на остановочном пункте в 34 микрорайоне два часа, отслеживая количество пассажиров. Пришел только один человек. В результате руководством предприятия было принято решение пускать до 34 микрорайона не все автобусы 11 маршрута, а только каждый четвертый».
По мнению руководства автоколонны, нововведение разрядит конфликт между водителями и пассажирами. На автобусах, которые будут делать круг до 34 микрорайона, установят специальные таблички.
А не замерзнут ли люди, ожидая каждый четвертый автобус? Владимир Николаевич уверяет, что нет. Интервал движения автобуса №11 – от 4 до 2 (в часы пик) минут. Так что ждать придется не дольше 12 минут.
Конечно, даже столько стоять на морозе захочет не каждый. Тем более что за это время можно дойти пешком до той же «Ярославны», где останавливаются другие автобусы.
Но решение принято. И теперь пассажирам решать, ждать «одиннадцатый» около дома или идти на другую остановку. А вот те, кто сел на автобус в городе, могут не волноваться – их должны точно довезти до 34 микрорайона. И никакие отговорки водителю не помогут. На всех автобусах установлена система контроля, и диспетчер видит, куда двигается машина, в режиме онлайн.
Ну а если водитель вам нахамил, жалуйтесь по телефонам: 51-20-67, 52-89-08. С нарушителем общественного порядка разберутся.