УМВД России по г. Ангарску предоставляет государственную услугу по добровольному дактилоскопированию. В настоящее время эта процедура очень важна. Цель проведения добровольной дактилоскопической регистрации – это защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности.
В жизни происходят события, не всегда напрямую зависящие от человека, – дорожно-транспортные происшествия, технологические аварии, природные стихийные бедствия или иные неприятные ситуации, когда установить личность без документов просто невозможно. А дактилоскопическая регистрация может оказать в этом неоценимую помощь. Поэтому прежде всего она важна для самих граждан и делается в их интересах.
В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче, утрате документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, она может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.
Для того чтобы пройти процедуру добровольной дактилоскопической регистрации, необходимо представить следующие документы:
1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги.
2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
3. Свидетельство о рождении – для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), – при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, – при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Данная услуга оказывается населению в здании управления МВД России по г. Ангарску по адресу: г. Ангарск, ул. К. Маркса, д. 52, обращаться необходимо в дежурную часть. Часы приема: понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00, суббота: с 9.00 до 11.00. Сама процедура занимает непродолжительное время. После оформления и при отсутствии препятствующих частных обстоятельств за один визит обратившийся получает на руки справку о соответствующей постановке.
Обращаем внимание ангарчан, что сегодня наряду с возможностью личного обращения напрямую в информационный центр, появилась возможность подать заявлениe о предоставлении услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Для того чтобы подать заявление о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, в первую очередь гражданин должен на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru зарегистрировать личный кабинет. Подтвердить личность можно двумя способами: посетить с паспортом место оказания данной услуги либо заказать код подтверждения бесплатным заказным письмом по почте. Для регистрации в онлайн-режиме от вас потребуется, во-первых, проверить страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) по базе Пенсионного фонда, во-вторых, подтвердить электронную почту и номер мобильного телефона, и через две недели вы получите письмо с кодом активации.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде очевидны. В первую очередь, это упрощение процедуры, сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа, сокращение количества представляемых документов. К тому же само заявление о предоставлении государственных услуг вы можете подать в любое время суток, не выходя из дома или не покидая рабочего места.
Пресс-служба УМВД РФ по г. Ангарску