«Уважаемая редакция! На днях мне пришло судебное требование из «Ангарского Водоканала». С меня в судебном порядке хотят взыскать долг за водоотведение и стоки в размере 11800 рублей. Но я точно знаю, что никакого долга нет. За водоотведение плачу по счетчику ежемесячно. Позвонила по телефону, указанному в требовании. Там сказали, что нужно идти на сверку с чеками, домовой книгой, справкой о движении семьи, паспортами счетчиков. Приехала со всем этим в понедельник, 22 июня, в «Водоканал», а там очередь человек 50. Я не стала дожидаться и ушла. Почему необходимо доказывать, что «ты не верблюд», потеряв деньги (справка о движении семьи платная) и целый день рабочего времени?»
Кристина Р.
За ответом мы обратились в «Ангарский водоканал». Как оказалось, наша читательница не единственная, кто возмущен полученным судебным требованием с огромными суммами. Причем невооруженным глазом видно – счета в принципе нереальные. Дело в том, что оплату стоков и водоотведения «Ангарский водоканал» начал собирать только полтора года назад. За это время целый торговый комплекс не способен накопить долг 11800 рублей.
Как объясняют в «Водоканале», причиной того, что люди получили судебные требования, стал сбой в компьютерной сети. Так что не стоит биться в многочасовой очереди, потрясая чеками. Достаточно подойти к администратору (он работает за отдельной стойкой), и вашу проблему оперативно решат.
На сверку же все равно идти нужно. Но лучше сделать это, когда людей, раздраженных ошибкой, будет не так много. И, кстати, чтобы как можно меньше стоять в очереди, старайтесь приходить во второй половине дня. В это время, по словам работников «Водоканала», поток людей значительно уменьшается.