Сколько раз говорили нам учителя и родители: «Будьте внимательнее!» – но, видимо, как в детстве не научились, так оно и осталось. Понятно, что в личной переписке возможно все – главное, чтобы адресат понял, о чем идет речь, да и кому из нас не случалось пропустить буквы? Но когда человек предлагает свой текст вниманию публики, будь то объявление или рекламный баннер, очень хочется верить, что тебя, как читателя и как возможного клиента, все-таки уважают! Однако то тут, то там приходится убеждаться в обратном.
Незабвенная «гибка метала», о которой мы писали в одном из предшествующих материалов под рубрикой «Огрехи нашего городка», все еще продолжает удивлять прохожих на улице Горького. Была, правда, попытка вставить в злополучное слово недостающую букву – но «металл» просуществовал ровно два дня, после чего исправительная наклейка была сорвана.
Теперь новое «достижение». На фасаде одного из торговых домов 15 микрорайона установлен баннер с предложением аренды торговых площадей. Но что они «торговые», приходится догадываться, потому что на баннере написано совсем другое слово.
А вот случай, который мог бы стать украшением коллекции нелепостей сатирика Михаила Задорнова. В расписании работы одного из торговых центров Ангарска по поводу обеденного перерыва четко сказано: «1 час». Продолжительность-то известна, а вот как быть со временем – непонятно! Или продавцы его сами себе устанавливают, в зависимости от занятости?
P.S. Приглашаем читателей присоединиться к проекту. Как показала практика, публикация фотографий городских недоделок способствует их устранению. Присылайте фото замеченных вами огрехов с кратким их описанием на электронный адрес: svecha_1992@mail.ru с пометой «Огрехи нашего городка». И не забывайте указывать свои контактные телефоны. Может быть, после публикаций в газете примет бесхозяйственности в Ангарске станет меньше.