18 июня им стал Артём Бондарев, который до своего ухода в ОАО «Автоколонна 1948» уже работал на этом предприятии в должности главного инженера.
За время его отсутствия в кресле директора МУП «Ангарский трамвай» перебывало несколько человек. Из-за нерентабельности предприятия на суд депутатов городской Думы не раз выносился вопрос о его ликвидации. Однако, хотя пациент скорее мертв, чем жив, трамвайчики довольно бодро бегают по улицам города.
Сейчас Артём Витальевич вникает в сложившуюся на предприятии ситуацию, чтобы сделать вывод о необходимых «реанимационных» мероприятиях. Будет ли в городе трамвай (а он, безусловно, нужен благодаря его экологичности, социальности и доступности), покажет время.
Светлана Метлякова