С 1 июня МУП «Ангарский Водоканал» возобновил практику отключения должников от услуг предприятия по водоотведению. От канализации оказались отрезанными жители отдельных домов микрорайона Байкальск, Северный и Юго-Восточный. В многоквартирных домах применялось специальное оборудование «Глот».
При таком раскладе, конечно, должники поспешили поскорее оплатить услуги. А многие, напугавшись того, что делается у соседей, захотели сделать сверку. Но все мы знаем, какие очереди в Водоканале – там можно стоять до старости.
В муниципальном предприятии предложили выход: теперь у них действует передвижной пункт приема платежей и сверки. В нем есть ноутбук с установленной программой и подключением к Интернету, так что получить все данные по платежам не составляет никакой проблемы. Их вам выдадут на талоне с печатью Водоканала.
Кроме того, там можно передать показания счетчиков, выполнить перерасчет, заключить договор, оплатить услуги (без комиссии!). Скоро станет возможной и оплата по терминалу. Очередей практически не бывает, хотя работники передвижного пункта рассказали нам, что однажды к ним стояли около 30 человек. Традиция, однако!
Узнать, где в очередной раз будет работать передвижной пункт, можно из расклеенных объявлений и на сайте Водоканала. У работников есть с собой приказ о работе в данное время в данном месте; если сомневаетесь, спрашивайте – вам его обязательно покажут.
Еще один плюс работы машины от Водоканала – это удобный режим: с 16 до 19 часов. Побольше бы таких по городу, причем от разных предприятий, оказывающих коммунальные услуги. И горожанам удобно, и коммунальщикам денежка.