Морозы, нагрянувшие еще на прошлой неделе, многих автомобилистов застали врасплох. Машины «примерзли» во дворах, в холодных гаражах или на охраняемых парковках под открытым небом. Ну а наш читатель Геннадий стал жертвой некачественной автопродукции.
Еще осенью мужчина приобрел антифриз за 244 рубля в магазине складского типа, находящемся рядом с Автоколонной 1948. В морозы решил подстраховаться и долить свежую «незамерзайку».
По его словам, в воскресенье, 17 января, он приобрел точно такую же емкость с антифризом, что и осенью, в том же самом магазине. И каково же было удивление мужчины, когда «незамерзайка», на которой, как говорится, «русским по белому» написано: «до минус 40 градусов по Цельсию», утром в понедельник, 18 января, в минус 37... замерзла насмерть! Мало того, она не таяла и днем. Когда мужчина приехал в редакцию, на термометре было минус 28 градусов. Однако «незамерзайка» в кузове его пикапа внутри прозрачной пластиковой емкости стояла ярким розовым кубиком, который категорически отказывался таять.
Геннадий поехал в магазин и потребовал вернуть ему деньги за негодный товар. Но продавец сделать это отказалась. Возмущенный мужчина обратился в отдел по защите прав потребителей. Теперь качество антифриза предстоит проверить экспертизе.
Ну а как остальным ангарчанам застраховать себя от подобного? Вообще, конечно, насчет качества антифриза можно проконсультироваться в автосервисах. Во многих из них есть специальное оборудование, позволяющее оценить реальную «незамерзаемость» антифриза и его качество. Опытные мастера сразу скажут, каким маркам «незамерзаек» можно доверять. Конечно, при таком раскладе вряд ли удастся сэкономить. Но, может, лучше этого и не делать? Ведь от некачественной автопродукции может пострадать автомобиль. А уж про кошелек и нервы и говорить нечего.