Школьники ищут ответ на вопрос, какие два образовательных учреждения были объединены в 1955 году в школу №17
Впереди у ангарчан большой юбилей – 65 лет родному городу. Каждое уважающее себя образовательное учреждение (и не только образовательное) готовится к этому грандиозному событию. И на фоне похожих мероприятий у каждого из них есть свои находки. Одной из изюминок школы №17 стал квест «Мой город».
Проходил он в конце прошлого года, однако некоторые вопросы перенеслись и на 2016-й. В поисковой игре участвовали все ученические параллели, за исключением одиннадцатиклассников, которые готовились к итоговому сочинению и ЕГЭ. Учащиеся среднего и старшего звена вышли на улицы города с маршрутными листами в руках. В них – задания, касающиеся зданий, улиц, памятников и исторических мест Ангарска, информацию о которых участникам квеста надлежало узнать у прохожих.
«Моему городу» предшествовала большая работа в школьных аудиториях, в том числе и с газетным архивом. И тем не менее многое осталось невыясненным. Кое-какие сведения, полученные в ходе опросов ангарчан, для ребят и даже для педагогов, составлявших задания, стали открытием. Например, что парк имени 15-летия ВЛКСМ находится не за ДК «Нефтехимик», а за Дворцом творчества детей и молодежи.
А вот на вопрос, полученный учащимися 9 «а» класса, найти ответ так и не удалось. Им был предложен материал из «Знамени коммунизма», датированной 1955 годом. Он представлял собой письмо родителей в газету с просьбой поспособствовать безопасности детей, которые с 1 сентября начали учиться в новой школе №17 – к ней еще не было хорошей дороги.
Девятиклассники узнали, что школа №17 тогда располагалась в здании теперешней поликлиники №1, а вот учащиеся каких двух школ начали здесь учебу, выяснить не удалось. Если читатели могут помочь выяснить это любопытное обстоятельство, просим позвонить в редакцию (тел.: 8 (3955) 95-61-12) либо в школу №17 (8 (3955) 55-10-31, 55-10-75).
Квест-игра, кроме собственно поисковой деятельности, предполагала социализацию – за пределами ученического коллектива не каждый из детей умеет общаться. А еще показала, что команды учеников способны проявить взаимовыручку и находчивость в сложной ситуации. Открытием для ребят стало то, что опрошенные ангарчане выказывали большую любовь к своему городу. Эмоциональный результат поисковой игры, таким образом, стал гораздо важнее полученной в итоге информации.