«Уважаемая редакция! Мой сын является инвалидом. Почему-то с 1 апреля у него перестал работать проездной билет. Водители автобусов его высаживают или заставляют платить. Как нам «включить» проездной?»
Екатерина Александровна
Чтобы электронный билет снова заработал, надо узнать, что именно с ним случилось. Для этого надо обратиться с билетом в один из пунктов выдачи: на автостанцию (окно №3), в МОРУЦ или ДК «Современник». В случае, если билет был испорчен и не работает именно по этой причине, его надо сдать и заказать новый.
Однако, как нам удалось выяснить, у читательницы возникла другая проблема. Деньги на проездной поступили слишком поздно. Билет блокируется, несмотря на то что 150 рублей на карте уже лежат. ОАО «УЭК Иркутской области» их не снимает. В данном случае билет либо сам активируется в следующем месяце, либо надо обратиться в пункты выдачи. Возможна блокировка и по другой причине. Например непродление инвалидности. В этом случае проблему надо выяснять в управлении Министерства социального развития, опеки по попечительства по городу Ангарску в 89 квартале.