«Уважаемая редакция! Подскажите, можно ли как-то повлиять на перевозчика по маршруту №105 «Ангарск – Савватеевка»? Дело в том, что автобусы ходят с очень большим интервалом и мы фактически не можем навещать своего сына в детском лагере «Звездный». Судите сами: первый автобус из Ангарска уходит в 8.20, второй – в 11.45, третий – в 14.25, а последний, четвертый, – в 18.45.
Из четырех рейсов родители могут пользоваться только одним – самым ранним. Два последующих попадают на обед и сончас, а последний прибывает к «Звездному» после семи вечера. В это время детей к родителям уже не вызывают. Неужели нельзя добавить хотя бы один утренний рейс? Ведь кроме нашего лагеря на пути этого автобуса находятся «Юбилейный», «Героев Космонавтов». Поблизости лагерь «Здоровье». Да и в саму Савватеевку в «Лукоморье» родители к детям ездят. И машины есть не у всех. К кому надо обратиться, чтобы пересмотрели расписание?»
Алёна
За ответом мы обратились к перевозчику по маршруту №105 – ООО «ГорАвто». Как признает представитель перевозчика, расписание действительно сформировано не очень удачно для родителей, чьи дети находятся в детских оздоровительных лагерях. Тому есть причина – расписание администрация АГО (а именно по ее заказу происходят перевозки до Савватеевки) формирует раз в год. Зимой и весной автобусов хватало. А про лето, видимо, просто не подумали. Действительно, только в этот период нагрузка на маршрут значительно увеличивается. Хотя бы за счет родителей ребятишек, находящихся в детских лагерях (в «Звездном», «Юбилейном», «Героев Космонавтов», «Лукоморье», «Здоровье» находится несколько тысяч детей). А дополнительных рейсов не предусмотрено. Перевозчик и рад бы их добавить (что ему, выручка лишняя?!), да расписание утверждает не он, а транспортный отдел администрации АГО.
Обратиться к чиновникам с пожеланием добавить рейсы могут все ангарские родители по телефону: 52-22-82. Можно и лично прийти с заявлением. Так надежнее будет. Еще один телефон для жалоб: 52-30-00. Это общественная приемная администрации АГО.