Рубрика
Происшествия и криминал
Взаимоотношения между покупателем и продавцом, когда речь идет о замене некачественного (неисправного) товара, зачастую складываются не в пользу первых. Однако иногда потребителям удается добиться справедливости.
Не прошло и двух лет, как приобретенный ангарчанкой в магазине «Эльдорадо» ноутбук за 11 тысяч рублей начал выходить из строя. Обращение к представителям магазина с претензиями результата не принесли. Тогда женщина решила отстаивать свои права, обратившись в Ангарский городской суд.
Фемида оказалась на стороне покупательницы. Было доказано, что неисправность возникла не по вине покупателя. По решению суда ООО «Эльдорадо» обязано выплатить в пользу истицы убытки, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в общем размере 30 000 рублей.