Рубрика
Ангарск и Ангарчане
Рекламные баннеры о ликвидации товара в одном и популярных гипермаркетов города и противоречивая информация в СМИ сделали свое дело – по городу поползли слухи о закрытии сети магазинов самообслуживания. Звонившие в редакцию читатели выразили опасения по поводу возможного роста цен на продукты и товары первой необходимости в связи с закрытием крупных торговых точек, а также по поводу грядущего сокращения персонала. За разъяснениями мы обратились к директору по маркетингу гипермаркетов «Апельсин» и магазинов «Эконом» Ирине Бритовой.
– Спешим успокоить ангарчан. На сегодняшний день достигнуто соглашение с красноярской компанией «Командор» о слиянии двух предприятий розничной торговли. И важнейшая задача сейчас – сохранить персонал ангарских супермаркетов. Никакого сокращения линейных работников не будет. Сегодня проводятся собеседования, но это нормальный процесс, когда новое руководство знакомится с новым коллективом. В новом году будет проведено обучение сотрудников, и все, кто сможет принять изменения, останутся работать.
В январе-феврале следующего года начнется перевод магазинов «Эконом» и «Апельсин» в иные форматы. Это значит, что у наших продовольственных магазинов появятся новые названия, ожидаются изменения в ассортименте, оформлении и обслуживании. В Ангарске появятся гипермаркет «Аллея», супермаркеты «Командор» и дискаунтеры «Хороший». Идет процесс укрупнения компаний – это нормально. Большим фирмам легче выдержать конкуренцию на рынке, это позволит снизить закупочные цены на товары, а следовательно, и розничные цены станут ниже. Переформатирование будет идти поэтапно. Никакие магазины не будут закрыты (за исключением остановки торгового процесса во время ремонта помещений магазинов – авт.), они просто станут другими.
Сеть магазинов «Командор» в Красноярске – это лидер розничного рынка в Красноярском крае, совместное сотрудничество с ней даст немало плюсов ангарчанам. Да, придет красноярская продукция, но и товары местных производителей все останутся на полках магазинов. При любой конкуренции побеждает потребитель, который «голосует» рублем за ассортимент, цены, комфорт и качество продукции.