«Уважаемая редакция! Я пенсионер. В воскресенье, 29 января, пришел в отделение Сбербанка около магазина «Пальмира», чтобы положить деньги на льготный проездной билет на февраль. Но ни один терминал не работал. В банке собралось много возмущенных стариков. Мы не знали, что делать.
Отделение банка, которое находилось поблизости, в 58 квартале, теперь закрыто. А топать в Сбербанк, что напротив бывшего магазина «Тимур», большинству из нас не под силу. На улице мороз, многие плохо ходят, с палочками.
Поругались-поругались – да и пошли по домам. Но все же хочется узнать: до каких пор над нами будут издеваться? Ведь другого способа положить деньги на проездной, кроме как через банк, у нас нет. И куда жаловаться?»
Николай Степанович
Как нам ответили в АО «УЭК Иркутской области», организации, обслуживающей проездные, в любой ситуации, когда человек приходит в отделение Сбербанка и по какой-то причине у него не получается пополнить карту, надо позвонить по номеру, который указан на проездной карте льготника и сообщить о произошедшем на горячую линию АО «УЭК Иркутской области». На всякий случай публикуем этот номер: 8-800-100-44-41. Сюда же надо обращаться, если оператор в банке отказал пожилому человеку в помощи, когда тот обратился с просьбой помочь пополнить баланс карты. С каждым случаем в АО «УЭК» будут разбираться.
Но, как сообщает официальный сайт компании, пожаловаться на неработающие терминалы в воскресенье невозможно: работает многоканальная горячая линия только по будним дням. Сейчас на нее передано сообщение о том, что 29 января в отделении Сбербанка в 76 квартале не работали терминалы. Будут разбираться.
В остальных отделениях, как выяснилось, в это время работа велась без сбоев. Кстати, если кому-то интересно, учредителями АО «УЭК» являются две структуры – Правительство Иркутской области и Сбербанк. Так что, по уму, обе они материально заинтересованы в том, чтобы деньги стариков поступали на карты своевременно. В связи с этим можно надеяться на то, что технические сбои в работе терминалов будут случаться реже.