«Уважаемая редакция! Я живу в СНТ «Строитель» и каждый день, как и многие, езжу в Ангарск на работу. Автобус №203 «Автоколонны 1951» раньше нас возил в 7.00. И мы в Ангарске успевали сесть на служебный транспорт и добраться на предприятия. А сейчас рейс поставили в 7.10. Казалось бы – каких-то 10 минут. Но мы не успеваем на служебный!
Обращались к водителю, к руководству «Автоколонны 1951» – глухо. Я дозвонилась даже в Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, где согласовывают расписание! Но воз и ныне там. Что делать? Ведь мы платные пассажиры, не пенсионеры, не льготники. Почему нас не слышат?»
Тамара Евсеева
Так же, как и наша читательница, мы обратились в Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (потому что никто, кроме него, не имеет отношения к пригородному маршруту №203). И получили ответ: перевозчик официально расписание не менял. Рейс автобуса установлен на 7.00. Следовательно, в это время он и должен выезжать на линию.
Если расписание не соблюдается, жалуйтесь в министерство в письменном виде: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а, эл. почта: komjch@govirk.ru. Можно записаться на личный прием к заместителю министра по транспорту: Максим Валерьевич Тюрюмин будет принимать 16 августа, с 11.00 до 12.00. Запись на прием по телефонам в Иркутске: (8-3952) 21-48-01, (8-3952) 21-48-00.