Есть реклама коммерческая, которую в городе теперь держат «под прицелом». А есть социальная. Та, благодаря которой жизнь людей должна становиться лучше.
Например, каждый год пожарные и полиция проводят разные конкурсы детских рисунков на темы безопасности, а потом размещают работы победителей на баннерах. Или ГИБДД свои плакаты о правилах дорожного движения на рекламных конструкциях вдоль дорог вывешивает.
Ну а теперь социальная реклама сама по городу катается, по рельсам! В целях профилактики возникновения пожаров на территории городского округа руководство отдела надзорной деятельности Ангарского района обратилось в администрацию городского округа с просьбой выделить трамвайный вагон и сделать его «рекламой на колесах».
В администрации пошли навстречу пожарным.
«Совместно были разработаны и утверждены макеты плакатов с основными требованиями техники пожарной безопасности. Также в наглядных материалах указаны статистические данные о количестве пожаров на территории, чтобы информировать население. На следующий год мы планируем запустить подобный трамвай еще по одному маршруту, чтобы увеличить обхват населения и повысить эффективность профилактической работы», – рассказал временно исполняющий обязанности начальника отдела надзорной деятельности по профилактической работе Ангарского района Илья Михеев.
Вагон смотрится очень симпатично: красный, яркий, с веселыми карикатурными персонажами, у которых то печка неисправная горит, то сигаретка на пузе… Такая реклама не только заставляет задуматься над тем, что 90% пожаров случается из-за беспечности людей, но и настроение поднимает.
Ходит «противопожарный» вагон по разным маршрутам. Уже успел поработать на «тройке» и на «шестерке». Это делается для того, чтобы его увидело как можно больше людей. Но вообще его «родным» маршрутом будет третий.