«Уважаемая редакция! Я льготник, но езжу нечасто. 5 ноября села в автобус и выяснила, что транспортная карта заблокирована. Пришлось заплатить за проезд наличными. А как быть с проездным? Раньше можно было на автостанции разобраться, а теперь, знаю, ее закрыли. Куда обратиться?»
Марина Сергеевна
Если у вас возникли сложности в использовании вашего электронного социального проездного билета (пополнение баланса ЭСПБ через терминалы банка, ЭСПБ не срабатывает в общественном транспорте или вдруг оказался заблокирован), обращайтесь в справочный центр оператора электронной карты, ОГАУ «Информационно-технический центр Иркутской области», по телефонам: 8-800-100-99-25 (звонок бесплатный) или (8-3952) 23-44-41.
Вам обязательно помогут!