На последней официальной сессии городской Думы была озвучена информация о том, что союз автоперевозчиков (всего в Ангарске эти услуги оказывают 12 предприятий) направил в область ходатайство об утверждении с 1 января 2011 года повышения предельных тарифов (стоимость проезда в городском транспорте) до 15 рублей. Экономические расчеты, обосновывающие такое повышение, прилагаются. Основная причина – большие инвестиционные кредиты, взятые для обновления автопарка.
По мнению начальника отдела транспорта администрации г. Ангар-ска Ивана Лукьянова, 150 млн руб. вложенных перевозчиками собственных средств – это показатель их социальной ответственности. Нехитрое арифметическое действие – умножение 29,6 млн (столько пассажиров перевезено в Ангарске за 9 месяцев, а значит, за год эта цифра составит около 35 млн) на 3 рубля разницы с билета дает 105 млн руб. Выходит, все расходы на приобретение новых автобусов перевозчики «отобьют» за полтора года. Так что с определением «социальная ответственность» г-н Лукьянов, на мой взгляд, несколько поторопился. Это больше похоже на перекладывание расходов на плечи населения. Или я не права?