Зачем тратиться на вывеску и рекламу, когда можно запросто использовать под это дело бетонный забор? Видимо, такими соображениями руководствовались владельцы парикмахерской, которые оригинальным способом приглашают посетителей в свое заведение, расположенное в 7 микрорайоне.
Правда слово «парикмахерская» уж очень длинное – ну не влезло оно на одну плиту! Поэтому художники-рекламисты перенесли оставшиеся буквы на соседнюю. И ничего, что получилось слегка неблагозвучно, зато действенно, к тому же стрелке, указывающей маршрут, досталось центральное место. Такой ангарский «лайфхак» наверняка бы понравился писателю-сатирику Михаилу Задорнову!
P.S. Дорогие читатели, присылайте в нашу редакцию фотографии с пометкой рубрики «Огрехи нашего городка» на электронный адрес: svecha_1992@mail.ru. Не забывайте указывать краткое описание огреха, свои контактные телефоны и рубрику.