Несколько городов России и миллионная столица Узбекистана Ташкент обратились к специалистам Автоколонны 1948. Их интересует опыт автотранспортного предприятия, которое стабильно работает без нагрузки на бюджет.
Сегодня, когда муниципальные транспортные предприятия Братска и Усть-Илимска обанкротились и несколько сотен человек остались без работы, а в областном центре для сохранения пассажирских перевозок ежегодно тратится из бюджета почти 300 миллионов рублей, положительный опыт работы ангарских перевозчиков весьма востребован.
– Именно всесторонним внедрением современных методов контроля за рабочими процессами мы помогли транспортным предприятиям Иркутска ощутимо сократить постоянно возникавшие убытки, – рассказывает Дмитрий Гнутов, ведущий специалист. – Ежеквартально потери иркутских коллег достигали 10 миллионов рублей. Сегодня таких затрат иркутские предприятия уже не несут.
Точно так же специалисты Автоколонны 1948 помогли организовать качественную работу по пассажирским перевозкам в ряде городов России. К ангарским транспортникам уже обращаются города Подмосковья и даже ближнее зарубежье – например крупнейшее муниципальное транспортное предприятие Ташкента. Они просят поделиться ангарским опытом внедрения эффективных механизмов, которые позволят предприятиям выйти на уровень стабильности и рентабельности. В первую очередь это необходимо для сохранения рабочих мест в этих городах.
Ангарский путь к успеху начался несколько лет назад. Тогда бывшая муниципальная Автоколонна 1948 балансировала на грани остановки и закрытия. Но, вовремя внедрив современный подход к управлению общественным транспортом, коллектив предприятия сумел добиться нынешних результатов. Для этого в АК 1948 активно изучали и перенимали всё самое лучшее в сфере пассажирского транспорта в других городах и странах.
Теперь за советом и опытом едут в Ангарск.
Николай Поздняков