«Уважаемая редакция! Уже несколько лет в нашем подъезде лифт работает с большими перебоями. Бывало, что на месяц останавливался, бывало, на неделю. Но вот сколько я наблюдаю, а сумма-то в платежках за пользование подъёмником не меняется. Как же так – услуга ведь не оказывается, а ЖЭК за нее начисляет? То есть я пешком на седьмой этаж топаю, да еще и деньги за это плачу?»
Иван Петрович, житель 7 микрорайона
– Такая ситуация полностью исключена, – утверждает заместитель директора Управляющей компании «Жилком» Людмила Вольнова. – Даже если подъемник два или три дня стоит, мы сумму в квитанциях пересчитываем. Если у собственника есть сомнения на этот счет, пусть подойдет к нам в офис, будем разбираться вместе.
Любовь Александрова