Семинар для НКО прошел по инициативе благотворительного фонда «Новый Ангарск» в рамках проекта «Центр поддержки гражданских активистов». «Дети-ангелы», «Конный мир», «Милосердие», «Совет женщин» – и это далеко не полный список участников мероприятия. В качестве ведущей пригласили эксперта комиссии Общественной палаты Иркутской области по развитию гражданского общества Галину Калугину.
Несмотря на то что Ангарск выделяется в области активной работой некоммерческого сектора, благотворительных фондов и общественных объединений, далеко не у всех организаций есть собственные сайты или группы в социальных сетях. А о таких понятиях, как промоакция и пресс-тур, многие попросту не слышали. Галина Калугина научила представителей НКО правильно составлять пресс-релизы, оформлять PR-планы, определять свою целевую аудиторию при наполнении страниц в социальных сетях и мессенджерах. На семинаре общественники учились строить взаимоотношения с журналистами, правильно подавать информацию о своей работе. Узнали и о том, какие из социальных сетей сегодня наиболее популярны у пользователей.
Также приглашенный эксперт рассказала, что сегодня в задачу директоров по развитию или PR-директоров входит не только проведение мероприятий и их освещение в СМИ, но и формирование лояльности сотрудников (внутренний PR), работа с органами власти, борьба с негативными слухами, работа со спонсорами и взаимодействие с другими некоммерческими структурами и многое другое. Представители ангарских НКО поделились своим опытом работы и пообещали все полученные в ходе семинара знания применить на практике в ближайшее время.
Любовь Александрова