Рубрика
Ангарск и Ангарчане
«Уважаемая редакция! Я пользуюсь транспортной картой как ветеран труда и почетный донор. Но на самом деле езжу по ней редко, поэтому мне нужны чеки, чтобы по ним контролировать количество поездок. Проехал в нескольких автобусах, но мне ни разу водитель не предложил забрать чек, а сам я попросить его не могу, потому что после операции на горле плохо и тихо разговариваю. Я позвонил диспетчеру автотранспортного предприятия, чтобы рассказать о сложившейся ситуации, на другом конце провода меня выслушали и положили трубку. А когда знакомая в автобусе стала возмущаться по этому же поводу – ей водитель со злостью оторвал и сунул в руки всю «портянку». Я благодарен нашим автоперевозчикам за бесперебойную работу автобусов, но прошу немного уважения к пожилым людям».
Николай Романов
Николай Леонидович записал бортовые номера автобусов, в которых ему не дали билет, а мы их передали руководству автотранспортного предприятия.
– Водители автобусов, которые указал в своем обращении пассажир, привлечены к дисциплинарной ответственности, – сообщил нам о результатах служебной проверки Алексей Кокин, директор ООО «ГорАвто». – Если водитель, возвращая транспортную карту, по какой-то причине не дал вам билет, спокойно напомните об этом. Вместе с тем отмечу, что немало пассажиров, получив от водителя билет, тут же бросают его на пол – это фиксируют камеры наблюдения в салонах. Напомню, билет – не просто кусочек бумаги. Это договор между пассажиром и перевозчиком об оказании услуги. И потому его надо сохранять до конца поездки – он доказывает, что вы ехали именно в этом автобусе, ведь в билете указан номер вашей транспортной карты, время посадки, номер автобуса.