Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в регионе, необходимость в защите прав граждан нe утрачивает своей актуальности, а принимаемые ограничительные меры не препятствуют обращению с жалобой, заявлением в прокуратуру. Предусмотренное ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» право на обращение в органы прокуратуры будет реализовано в полном объеме.
Подать заявление в прокуратуру можно несколькими способами:
– направить по почте (адрес прокуратуры: 665816, г. Ангарск, 182 квартал, дом 11);
– оставить заявление в ящике для приема корреспонденции, расположенном возле центрального входа в прокуратуру;
– направить заявление электронной почтой на адрес: Ang@38.mailop.ru.
Все поступившие обращения рассматриваются в установленном законом порядке.
Процедура рассмотрения обращений, направленных в прокуратуру электронным способом, не отличается от процедуры рассмотрения обращений, поступивших по почте. Они регистрируются в течение трех дней с момента поступления. После этого принимается решение о принятии обращения к рассмотрению либо о его направлении в орган, уполномоченный рассмотреть обращение по существу. При направлении обращения в иной орган заявитель уведомляется об этом в течение недели.
Способ подачи обращения не влияет на предусмотренные законом сроки и порядок его рассмотрения, принятие мер по защите и восстановлению прав. Кроме того, ежедневно, с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, дежурный сотрудник прокуратуры может проконсультировать граждан по телефону. Выяснить, кто из сотрудников прокуратуры осуществляет дистанционный прием, а также обратиться с вопросом можно по телефону: 8 (3955) 59-19-12.