Так в дословном переводе называется новая акция, которую проводит абонемент Центральной городской библиотеки Ангарска. На страничках отдела в социальных сетях стали появляться фотографии, на которых вместо человеческих лиц они – букфейсы.
Букфейсы – это фотографии, на которых лица моделей максимально точно совмещаются с изображениями на обложках книг или журналов.
BOOKface-челлендж – акция неновая, в интернете известная. И тем не менее это один из самых доступных и доходчивых на сегодня способов популяризировать бумажные книги. Ну кто откажется попозировать с книжкой для этого своеобразного сетевого соревнования, бросить вызов друзьям, знакомым и незнакомым?
– Идея провести подобную акцию возникла, когда библиотекари отдела создали новую страничку в Instagram, – рассказала библиотекарь абонемента ЦГБ Олеся Дейнеко. – Обратились к опыту других библиотек и стали активно его применять. Прошли по фонду, выбрали подходящие книги. Опробовали на коллегах и собственных детях. Букфейсы мгновенно завоевали популярность, и до сих пор эти публикации – самые просматриваемые.
Библиотекари планируют расширить рамки акции, подключив книги с изображениями животных, выходя на улицу. Будет еще интереснее!
Оксана Глебова