Торгово-производственную компанию ТМ «Марчук», на наш взгляд, можно назвать бизнес-открытием Ангарска этого года. И хотя предприятие «Натур-продукт», на базе которого она работает, ведёт свою деятельность в нашем городе уже второй десяток лет, а нынешние руководители – супруги Любовь Марчук и Юрий Богорадников – возглавляют компанию четвертый год, именно 2021-й, такой непростой, полный экономических трудностей и разного рода пандемийных ограничений, стал для ТМ «Марчук» годом больших перемен и значительных успехов.
Именно в этом году в компании было принято решение о разделении предприятия на две торговые марки: под этикеткой «Натур-Продукт» выпускаются кондитерские и хлебобулочные изделия, в том числе полезный «живой» хлеб на закваске и любимый ангарчанами тонкий армянский лаваш; а ТМ «Марчук» предлагает покупателям натуральные и сочные мясные полуфабрикаты. И ребрендинг не только включал в себя частичную смену названия, но и принес по-настоящему большие перемены в компанию. Во-первых, предприятие изменило адрес – из старого арендованного помещения на промплощадке производственные цеха переехали в собственное просторное, удобное здание в Майске. Для повышения качества продукции и расширения ассортимента была изменена рецептура мясных изделий и закуплено французское оборудование для их производства.
Строгий контроль на всех этапах производства и использование качественного сырья (туши свежего мяса с фермерских хозяйств) позволили ТМ «Марчук» вывести свою продукцию на новый уровень. Манты «Императорские», пельмени «Говяжьи», вареники с разнообразной начинкой, котлеты, голубцы, купаты для гриля стали хитом продаж, а проводимые компанией акции позволили ей обрести в Ангарске и за его пределами новых ценителей вкусных полуфабрикатов. Продукцию торговой марки предприятия узнают и делают ее приоритетной в череде покупок для повседневного и праздничного стола.
Компания была участником многих профильных городских и областных мероприятий, а не так давно ТМ «Марчук» стала «изюминкой» проведения дегустационной презентации, которую «Комсомольская правда» проводила во Всемирный день качества. «Правильный выбор» – так называлось это мероприятие, и продукция ангарского производителя получила наивысшие оценки экспертов. Сочные позы и бифштексы, куриные и рыбные котлетки, пельмени, зажаристые колбаски для гриля – стол ломился от угощений, и всё это вкусное, натуральное, из свежих местных продуктов! Профессиональная дегустация подтвердила: торговой марке «Марчук» потребитель доверяет не зря. «Вкусно по-домашнему!» – свой девиз компания подтверждает каждым продуктом.
В декабре торгово-производственное предприятие стало развивать новое для себя направление – доставку продукции на дом. Работа в тестовом режиме показала, что услуга весьма востребованна, особенно у людей пожилого возраста и у тех, кто находится на карантине по заболеванию коронавирусной инфекцией. Доставкой смогут воспользоваться все желающие, ценящие удобство такой услуги.
В планах следующего года – увеличить ассортимент выпускаемой продукции, расширить территорию сбыта (имеется потребительский запрос на севере Иркутской области). В Ангарске и ближайших городах будут открыты новые фирменные отделы предприятия. Улучшение качества и количества продукции – работа постоянная и приоритетная.
На вопрос, как удается развивать предприятие в столь непростое время, Любовь Марчук отвечает: «Мы не ждем подарков от судьбы, а работаем с максимальной отдачей. Времена не бывают трудными или простыми, бизнес всегда требует пристального внимания к себе и оперативного реагирования на изменения рынка. А секрет наших успехов – в искреннем увлечении делом и уважении к потребителям. Всё, что мы делаем, делаем с душой и полной ответственностью для своих земляков. В преддверии праздников хочется поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать благополучия, радости, удачи, здоровья в 2022 году! Живите счастливо! Живите с вкусом!»
Все новости компании, каталог ее продукции, актуальные акции можно узнавать на сайте: marchuk-tm.ru, а также в аккаунте Инстаграм: @marchuktm.