Многие из нас вовсе не случайно называют работу вторым домом – мы проводим на рабочем месте немало времени. От уровня комфорта в офисе напрямую зависит эффективность деятельности сотрудников. Офис является визитной карточкой любого предприятия. Он отражает финансовое благополучие компании, демонстрирует посетителям определённый уровень вашего бизнеса. Первое впечатление играет немаловажную роль в принятии решения о сотрудничестве, поэтому сочетание удобства и эстетичности офиса вполне можно считать одним из инструментов достижения успеха в бизнесе. Есть несколько секретов обустройства современного офиса, который будет приносить прибыль. Думаем, узнать о них будет интересно и начинающим предпринимателям, и тем, кто уже имеет опыт в бизнесе и может сравнить офисные пространства по этим критериям.
Важные локации
Важные локации
От выбора помещения для офиса и места его нахождения зависит многое. Но, чтобы он стал полноценным функциональным организмом, недостаточно обставить его столами, стульями и компьютерами. Хороший офис кроме рабочей имеет несколько локаций – это зона приема посетителей, бытовые помещения, комнаты отдыха, кабинет руководителя. Они имеют разное назначение, но обычно оформлены в одном стиле и обустроены соответственно функционалу. Подумайте, кому и какая мебель нужна: например, для хранения документов бухгалтеру понадобятся вместительные шкафы, а системному администратору достаточно будет одной тумбочки. Забудешь поставить шкаф для верхней одежды – и самое стильное пространство наполнится беспорядком.
Что касается мебели, то она должна быть максимально удобной в использовании и при этом лаконичной по дизайну.
Кресло руководителя «Бюрократ» эффектно подчеркнет ваш статус и будет комфортным помощником в решении задач. Высокая спинка и мягкое сиденье повторяют контуры тела, поэтому усталость от долгого трудового дня не чувствуется. Анатомическая форма и специальный подголовник снимают напряжение с шеи и поясницы. Функция качания поможет снизить стресс в ответственные моменты. Подлокотники рассчитаны на максимальное удобство при работе на компьютере или с бумагами.
Грамотное зонирование
Офисы с множеством дверей и комнат теперь всё чаще уступают место просторным светлым пространствам, где все сотрудники сидят вместе, – так называемым оpen-space. На таких площадках комфортнее выстраиваются взаимоотношения между коллегами, а также повышается уровень оперативности и информированности. Но для работы в открытом формате очень важно зонировать рабочие места: пусть у каждого сотрудника будет свое пространство, уютное и вместе с тем способствующее концентрации на работе. Отделить работников друг от друга на небольшой квадратуре поможет линейная рассадка, а разграничить столы – негромоздкие конструкции, например стеллажи. Это весьма практичное решение – в них можно хранить много вещей: от рабочей документации до милых статуэток и цветочных кашпо.
Да будет свет!
Для офиса свет и воздух – два ключевых момента. Хороший дизайнер всегда внимательно посчитает количество источников света и их расположение, выберет оттенки для искусственного освещения. Естественный свет в любом случае лучше лампы. Но, к сожалению, не в реалиях Сибири, где зимой темнеет рано, а коротким, но жарким летом солнце может сильно бликовать на экранах мониторов и отвлекать. Обилие же ярких потолочных ламп с теплым светом может вызывать головные боли у сотрудников.
Лучший выход из ситуации – это холодное приглушенное основное освещение офисного пространства и установленная настольная лампа на рабочем месте каждого сотрудника.
Светильник настольный Camelion оснащен специальным зажимом, который позволяет удобно крепить его на любой части стола и адресно направлять свет. Металлические детали обладают исключительной прочностью и долговечностью.
Главней всего погода в…
Комфортная температура в офисе – залог здорового коллектива. В жаркий день работать в душном помещении становится просто невыносимо! Плохая вентиляция способствует повышению концентрации углекислого газа, что является причиной головной боли, рассеянного внимания и раздражительности у сотрудников.
Оптимальную температуру рабочего пространства сможет поддержать правильно установленный кондиционер. Этот прибор способен охлаждать и подогревать воздух в помещении в зависимости от настроек.
Деликатный момент
Об устройстве туалетной комнаты в офисе редко говорят, но без этого момента невозможно представить работу ни одного предприятия. Дозаторы жидкого мыла, пенобразователи, одноразовые полотенца, сушилки для рук, автоматические освежители воздуха – это те самые мелочи, которые наполняют рабочий досуг необходимым комфортом и домашней атмосферой.
Место силы
Ни один рабочий день не обходится без пятиминуток на отдых и обеденного перерыва. И такое собрание сотрудников для неформального общения можно считать эффективным тимбилдингом! Пока одни делятся семейными новостями, другие за чашкой горячего кофе обсуждают возможные варианты решения рабочей задачи. Не забудьте оборудовать места отдыха и зоны приема пищи микроволновкой, кулером и кофемашиной. Экономить на кофе так же непозволительно, как и на картридже! Этот бодрящий напиток способен творить настоящие чудеса – сплотить сотрудников в сильную команду единомышленников. К тому же всегда приятно угостить гостей фирмы вкусным кофе.
Кофемашина DeLonghi Magnifica позволяет насладиться великолепно приготовленным кофе эспрессо или капучино, не покидая офиса. Совмещение в одном аппарате кофемолки, кофеварки и устройства для взбивания молочной пены – настоящий подарок любителям бодрящих напитков. Автоматические, практически бесшумно работающие кофемашины делают приготовление кофе простым и приятным. Интеллектуальные кофемашины DeLonghi используют ряд запатентованных технологий приготовления бодрящего напитка. Кофемолка имеет до 13 степеней измельчения зерен.
Всё, что необходимо для создания офиса мечты, можно приобрести в интернет-магазине citilink.ru. В продуктовом портфеле «Ситилинка» более 1000 мировых брендов и 90 000 наименований компьютерной и цифровой техники и других категорий товаров, включая офисную технику, канцтовары, мебель, товары из категорий систем безопасности, торговое оборудование, сантехнику, электрику. Корпоративным клиентам предоставляется удобная система оплаты, скидки, акции, специальные предложения, помощь персонального менеджера.
ПУНКТЫ ВЫДАЧИ:
• ул. Социалистическая, д. 12, ТЦ «Раума Плюс»
• ул. Карла Маркса, д. 34, ТЦ «Пальмира»
Эл. почта: cl_irk_korporativ@citilink.ru
Тел.: 8(3952) 799-201, доб. 27746
Корпоративным клиентам предоставляется удобная система оплаты, скидки, акции, специальные предложения, помощь персонального менеджера, доставка до офиса.