Приезд столичных артистов в Ангарск, как правило, заполняет зрительный зал под завязку. Аншлаг был и 18 февраля в ДК «Современник», где в рамках программы «Территория культуры «Росатома» при участии топливной компании «ТВЭЛ» и ОАО «АЭХК» звучали «Лучшие хиты мировых мюзиклов». Вокалисты и танцоры, приехавшие из Москвы с концертной программой, уже знакомы ангарчанам по мюзиклу «Ромео и Джульетта», который они привозили к нам в прошлом году.
Мюзикл, без сомнения, стал событием века в музыкальной культуре и с каждым днем приобретает новых поклонников. Однако публика, собравшаяся во дворце, по своему возрасту и воспитанию явно тяготела к классическим вариантам этого жанра, которые, к примеру, можно увидеть на сцене Иркутского музыкального театра. Поэтому выбор москвичей, исполнявших арии из последних постановок, еще не успевших завоевать популярность в нашей глубинке, показался немного странным. И если номера из «Ромео и Джульетты» и особенно «Собора Парижской Богоматери» уже полюбились музыкальной публике, то «Чикаго» и «Король-Солнце» все еще остаются «блюдами» на любителя. А «Маmma Mia» вообще держится исключительно на популярности бессмертной группы «ABBA».
К тому же зрителю были представлены только первые два мюзикла – самые известные. Стихотворные прологи сошли на нет как раз тогда, когда зазвучали незнакомые песни. И, хотя вокальные данные исполнителей были на высоте, общее впечатление от концерта можно назвать неоконченным. Мне, например, не хватило хотя бы одной арии из культового «Иисус Христос – суперзвезда», великолепных «Кошек» или самого удачного и самого несчастного российского мюзикла – «Норд-Ост». Лишь для того, чтобы убедиться, что артисты могут петь и другую, более серьезную музыку.