– В пятницу, 18 февраля, в 11 утра, в наш последний подъезд дома №4 12 микрорайона пришли установщики сети «Вебстрим» (к этому провайдеру подключился один из жильцов верхних этажей) и начали штробить стены. Мы живем на первом этаже, и прямо перед дверью в квартиру у нас образовалась большая куча мусора, а над дверью разместилась коробка-распределитель «Вебстрима». При ее установке монтажники оборвали кабель освещения, и в тамбуре нашей квартиры №138 не стало света. Также весь подъезд остался без Интернета. Монтажники «Вебстрима» как-то умудрились повредить на чердаке коробку провайдера «Дом сети», к которому подключен наш дом.
В ответ на просьбы убрать за собой мусор и устранить неполадки рабочие заявили, что этим займется бригада, которая протягивает кабель. До вечера грязь растащили по всему подъезду. Тянуть кабель вторая бригада пришла только в 19.00. Естественно, чинить сеть другого провайдера и чинить нам проводку рабочие не стали. Пришлось звонить в их головную организацию «ТТК». Но и здесь инженер ответил мне, что убирать за собой они не собираются.
Сделали все своими силами: я помыла площадку, администраторы «Дома сети» восстановили поврежденный Интернет, а муж починил электричество. Но осадочек остался – неужели работники компании-провайдера имеют право так бессовестно нарушать интересы других жильцов, обслуживая своих клиентов? Куда можно на них пожаловаться?
Марина Ахтямова
Действительно, случаи конфликтов монтажников Интернет-сети с соседями, чей покой они нарушают, не редкость. Не так давно рабочие одного из провайдеров решили тянуть Интернет в квартиру клиента в 23.00. Когда бабушки-соседки стали возмущаться столь поздним визитом, молодые люди просто оборвали им телефонный кабель, лишив связи с родными и внешним миром до часу ночи. Пока не были завершены монтажные работы. Неужели на провайдеров нет управы?
Как выяснилось, есть. Первое: пожаловаться на замусоренный подъезд можно в свою жилищную компанию (пусть она и разбирается с провайдером, кто должен убирать, ведь жильцы исправно платят квартплату, значит, в подъезде должно быть чисто).
Во-вторых, можно обратиться в Роспотребнадзор по телефону: 56-61-56.
В-третьих, если вас лишили возможности получать услуги другого провайдера, позвоните в отдел по торговле по телефону: 53-57-74.
Ну а если вам при этом еще и нагрубили и есть свидетели – тогда прямая дорога в мировой суд.
Может, когда хотя бы один рабочий какой-либо компании-провайдера понесет заслуженное наказание, они научатся оказывать свои услуги цивилизованно?!
Подготовил Максим Фёдоров