За 9 месяцев 2022 года на горячую линию регионального управления Роспотребнадзора поступило 5613 обращений. Что же беспокоило людей?
47% звонков содержали вопросы о новой коронавирусной инфекции: о действующих ограничениях, масочном режиме и вакцинации.
27% обращений были связаны с защитой прав потребителей и в основном касались продажи и ремонта технически сложных товаров (сотовых телефонов, ноутбуков, телевизоров и пр.), а также приобретения одежды, обуви, оказания бытовых и иных услуг.
Жаловались жители области на условия проживания, на качество пищевых продуктов, условия их реализации в торговой сети и др.
Поступали вопросы, связанные с оказанием государственных услуг: о регистрации уведомлений о начале предпринимательской деятельности, выдаче санитарно-эпидемиологических заключений и т. д.
7,9% обращений составили вопросы из области санитарного законодательства.
Остается напомнить ангарчанам номера телефонов, по которым можно получить консультации, связанные с вопросами обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 (круглосуточно, звонок бесплатный).
«Горячая линия» управления Роспотребнадзора по Иркутской области: 8(3952) 259-830 (режим работы: с 09.00 до 17.30).
Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»: 8(3952) 22-23-88, 8(3952) 63-66-22 (режим работы: понедельник – пятница, с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00).