В нашем регионе в формате 24/7 работает Единая служба оперативной помощи гражданам. Позвонив по номеру 122, человек может выбрать одну из восьми дополнительных кнопок в зависимости от интересующего его вопроса и получить ответ. Перечень основных тем:
– кнопка 1 – поступление на военную службу по контракту;
– кнопка 2 – вопросы по частичной мобилизации;
– кнопка 3 – запись на приём к врачу;
– кнопка 4 – льготное лекарственное обеспечение;
– кнопка 5 – иные вопросы, связанные с новой коронавирусной инфекцией;
– кнопка 6 – горячая линия Роспотребнадзора;
– кнопка 7 – ведение предпринимательской деятельности в период пандемии;
– кнопка 8 – для лиц, вынужденно прибывших с территории Донецкой и Луганской областей.
Напомним, что Единая служба оперативной помощи гражданам с номером 122 была создана в Иркутской области еще в марте 2020 года. В самом начале её работы особенно актуальны были вопросы, связанные с работой учреждений образования в период пандемии, формированием дежурных групп в детских садах, вакцинацией педагогов. В ноябре прошлого года внедрена система голосового самообслуживания граждан при содействии робота-помощника.
Таким способом производится информирование по общим вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, с записью на приём к врачу, со льготным лекарственным обеспечением, и по иным вопросам. Звонящим даются рекомендации и разъясняются правила поведения в конкретных ситуациях.