горожанам о преимуществах получения государственных услуг через электронный портал
С начала 2023 года отделом по вопросам миграции УМВД России по Ангарскому городскому округу принято более 4000 электронных заявлений об оказании государственных услуг по выдаче российских паспортов, загранпаспортов, а также об осуществление регистрационного учёта граждан по месту жительства и по месту пребывания. В текущем году жители города нефтехимиков стали чаще использовать электронный сервис для подачи заявлений на получение документов и справок. Так, за указанный период гражданам оказано более 5000 государственных услуг, что на 33,43% больше чем в прошлом году.
Основным преимуществом получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде можно считать:
• доступность в получении информации;
• упрощение процедуры получения государственной и муниципальной услуги;
• сокращение временных затрат;
• информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
• возможность подачи заявления с домашнего или рабочего компьютера;
• ликвидацию бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота.
Для того чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг либо обратиться в отдел, находящийся по адресу: г. Ангарск, 12 мр-н, дом 21. Задать интересующие вас вопросы, связанные с оформлением документов, можно по телефону: 8(3555) 67-27-00.
Где и как можно зарегистрироваться:
– самостоятельно с домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
– лично обратиться в один из Центров обслуживания лично, где квалифицированные специалисты помогут с прохождением всех этапов регистрации.
Напоминаем, что конфиденциальность сведений о пользователе услуги гарантируют современные механизмы шифрования. Весь обмен данными происходит по защищённым каналам связи.
По информации УМВД России по Ангарскому городскому округу