Выпускница Ангарского промышленно-экономического техникума создала эксклюзивный фирменный стиль для Ангарского городского музея
В
эпоху цифровых технологий визуальная идентификация очень важна для
организаций, учреждений и предприятий. Ведущую роль в создании
фирменного стиля играют молодые и талантливые дизайнеры, идущие в ногу
со временем. В этом году благодаря творчеству выпускницы АПЭТ Ангарский
городской музей обрёл собственный уникальный облик в виде логотипа
и форматированной системы брендинга.
Преподаватели техникума не без
оснований считают Ольгу Ершову талантливым и перспективным дизайнером.
Девушка смогла привлечь внимание своим особенным видением и рискнула
создать фирменный стиль для столь значимого в Ангарске места. Выпускнице
удалось реализовать собственную визуальную концепцию, передающую
эстетическую и культурную ценность городского музея.
«Одной из
ключевых особенностей созданного фирменного стиля является выразительный
и легко узнаваемый логотип, который был разработан с учётом специфики
музея и его коллекции. Дизайнер органично воплотила в нём символику,
отражающую уникальность и историческое значение каждого музейного
экспоната, – говорит руководитель проекта Ирина Донская, преподаватель
профессиональных дисциплин ГБПОУ ИО «АПЭТ». – Кроме логотипа наша
выпускница разработала фирменный набор цветов. Они усиливают ощущение
красоты музея, его фирменного стиля. Мы восхищаемся талантом
и профессионализмом нашей выпускницы Ольги Ершовой!»