Солистку иркутского театра «Пилигрим» Лилию Седлецкую хорошо знают ангарские почитатели классического вокала. Кажется, нет музыкальных произведений, неподвластных ее голосу, а образы, создаваемые ею во время выступлений, убеждают всех в глубине и неповторимости ее таланта. Последним подтверждением этого стала концертная программа под названием «Дама по имени Оперетта», представленная вниманию зрителей 11 марта в Музее часов.
Два отделения концерта вместили арии из оперетт российских и зарубежных композиторов. Причем ставка делалась не на известность произведений, а на их выразительность. В этот вечер под сводами музея звучали мелодии Кирилла Молчанова и Исаака Дунаевского, Франца Легара и Имре Кальмана. Казалось, даже предметы поддались очарованию голоса Лилии Седлецкой: раз в четверть часа к аккомпанементу концертмейстера Натальи Морозовой присоединялся голос одного из экспонатов музея.
Наряды певицы как нельзя лучше подходили и к исполняемым произведениям, и к интерьеру, отчего впечатление от концерта у публики было особенно приятным. Зрители, большинство которых составили члены клуба по интересам «Общение» Музея Победы, выразили общее мнение, что лучшего места, чем залы Музея часов, для подобных камерных концертов не найти.