В календаре праздничных дат третье воскресенье октября – День работников пищевой промышленности. В нынешнем году он выпал на 15 октября. Замечательный повод сказать спасибо людям, которые составляют новые рецепты, готовят и каждый день предлагают нам свежие и вкусные продукты.
В последние годы в топе наиболее значимых и динамично развивающихся предприятий нашего города прочно закрепилась фабрика продуктов питания Марчук. Накануне праздника мы встретились с директором предприятия Любовью Марчук.
– Любовь Геннадьевна, вашу продукцию украсил новый логотип. Упаковка выглядит нарядно, но меня как потребителя зацепило именно то, что в торговой марке указана ваша фамилия. Что это значит для семьи Марчук?
– Это говорит о том, что все продукты, которые изготавливаются на фабрике, мы делаем от чистого сердца и с большой ответственностью перед нашими покупателями. Своей фамилией отвечаем за каждый товар. Звучит пафосно, но для нас это так и есть.
– Почему в логотипе ягоды брусники?
– Брусничка – местная ягодка, она вкусная, лекарственная, в ней много витаминов. Мы часто используем её в наших пирогах и тортах. Потому решили объединить в бренде символы природной пользы для здоровья, сибирские традиции в питании и ответственный подход к делу.
– Ребрендинг – это обновление. Что у вас новенького?
– Мы постоянно совершенствуем ассортимент. В этом году начали выпускать свою колбасу и мясные копчёности. По кондитерке внедрили четыре вида новых пирожных. Но то ли ещё будет! К Новому году для сладкоежек планируем запустить в производство необыкновенные десерты и торты. По мясной линейке порадуем ангарчан новыми и полезными полуфабрикатами. Приходите, сюрприз будет!
– Какие продукты из вашего ассортимента готовите на своей домашней кухне?
– В семье мы придерживаемся здорового питания, поэтому выбираем нашу продукцию. В числе любимых – котлеты «Нежные куриные с брокколи». Это вещь! Лёгкие, сочные и малокалорийные, в их составе куриная грудка и свежие овощи. Из мучного ассортимента предпочитаем ржаной багет «Уплетайка».
– Что сейчас предпочитают покупатели: качество или цену?
– В маркетинговых исследованиях мы отмечаем повышение спроса на качественные продукты. Люди стали осознанно подходить к выбору продуктов питания, перед покупкой рассмотрят этикетку, изучат состав, обратят внимание на срок годности. Все понимают: чем меньше срок годности, тем меньше в продукте консервантов. Мы экспериментировали с тортами длительного хранения, купленными в ангарских магазинах. Сами удивлялись, что сладкие продукты, которые в основном покупают для детей, способны простоять месяц на подоконнике, сохраняя товарный вид. На них не появилась чёрствая корка или плесень. Только представьте, каким количеством консервантов они накачаны! В нашем производстве мы принципиально отказываемся от излишнего применения консервантов – не намерены кормить детей ядом.
Однако, как бы мы ни убеждали, что польза важнее, цена остаётся одним из значимых факторов для потребителя, поэтому стремимся к разумному балансу цены и качества. К тому же для людей старшего поколения у нас действует социальная программа. При предъявлении пенсионного удостоверения предоставляется скидка 10% на покупку.
Для всех покупателей действует бонусная программа UDS. Её можно скачать на телефон, зарегистрироваться и при каждой покупке получать бонусы, которыми можно оплачивать до 10% стоимости. Кроме того, тем, кто зарегистрирован в UDS, на день рождения приходит сертификат на 500 рублей в подарок. Как видим, быть покупателем продукции фабрики питания Марчук не только вкусно, но и выгодно.
– А ещё на этикетке вашей продукции я обнаружила значок «Кедровая шишка». Почему им маркированы ваши изделия?
– Это ещё одна большая победа нашей фабрики питания в нынешнем году. Кедровая шишка – своеобразный символ качества местных продуктов, признание их натуральности и пользы для здоровья. Право использовать товарный знак «Продукты Приангарья» даёт Министерство сельского хозяйства Иркутской области после основательного и всестороннего изучения деятельности предприятия. Процедура сложная, требующая сбора документов, проведения экспертиз. Испытание длилось четыре месяца, пройти его было нелегко. Если честно, наши девчонки прыгали от радости, когда мы наконец-то достигли результата – получили свидетельство и вошли в число лучших предприятий Иркутской области в пищевой отрасли.
В каждой семье свои фамильные ценности. Для кого-то это заграничная недвижимость, золото, бриллианты. В семье Марчук во главу угла ставят семейное дело, доверие покупателей, пользу для города, где мы живём и работаем, потому участвуем в социальных проектах, выступаем в качестве благотворителей на городских праздниках, детских спортивных мероприятиях.
– Как бы вы сами сформулировали, ваша компания – это про что?
– Наша компания – это про семью, про людей, которые хотят, чтобы в Ангарске жили счастливые семьи, где в любви и ласке растят здоровых детей, где стол – полная чаша, где по праздникам собираются родные и друзья.
Воплощать задуманное, добиваться успехов помогают наши работники. В профессиональный праздник для них – самые добрые, тёплые поздравления! Все они молодцы, каждый замечательно справляется на своём участке работы и трудится с душой.
Торговые точки:
Мр-н Майск, ул. Степана Разина, 6
ТЦ «Шанхаймолл», продуктовый зал, пав.6
ТЦ «Центр», продуктовый зал, пав.14
93 квартал, павильон «Белоречье» (остановка «Дом книги»)
ТЦ «Гефест», продуктовый зал, пав.10
Анастасия Владимирова