Два месяца назад я поставила счётчики на горячую и холодную воду. Когда специалисты устанавливали оборудование и я заключала договор, мне было сказано, что можно передавать показания счётчиков, просто позвонив на указанные телефоны. Однако уже второй месяц не могу дозвониться ни по одному из номеров: либо всегда занято, либо автоответчик просит подождать на линии. Ехать на другой конец города, чтобы просто продиктовать несколько цифр, неразумно.
Татьяна Александровна, жительница 18 микрорайона
Отвечает инспектор абонентского отдела МУП «Ангарский водоканал» Надежда Сомова:
– Все телефоны, предложенные абонентам, работают. Возможно, вы звонили в обеденное время и поэтому сотрудники не отвечали. Если вы не хотите общаться с автоответчиком по номеру: 52-93-69, где вы можете оставить все данные, то сотрудники отдела готовы принять вас лично – в нашем здании есть окна для работы с абонентами.
Подготовила Алёна Аксёнова