В течение месяца на территории Ангарского района работала «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей. Об итогах этого мероприятия журналистам рассказала начальник отдела по торговле администрации АМО Нина Жмурова.
– За время работы «горячей линии» к нам обратилось 46 потребителей, – сказала Нина Филипповна. – Основная часть жалоб связана с неудовлетворительным качеством сложной бытовой техники, обсчетом, обвесом, несоответствием цен на товары. Были претензии и по установке пластиковых окон.
Во избежание неприятностей Нина Жмурова призвала ангарчан быть внимательными при выборе фирм, оказывающих те или иные услуги. Сегодня в Ангарске немало организаций, осуществляющих ремонтные, сантехнические и прочие работы. У некоторых фирм нет офисов, при работе с клиентами не составляются договоры, а качество предоставляемых услуг, к сожалению, оставляет желать лучшего.
Если у ваших новых туфель вдруг отвалились каблуки, либо вы приобрели бракованную вещь, если, придя в магазин, вы столкнулись с грубостью продавца – жалуйтесь! – призывает Нина Жмурова. – В нашем отделе работают пять опытных специалистов, которые всегда готовы прийти на помощь: проконсультировать, составить претензии и исковые заявления в суд. Информацию о нарушениях прав потребителей можно передать лично в отдел по торговле по адресу: 86 квартал, дом 14а, или по телефонам: 53-57-67, 53-57-72.