Выездную проверку Ангарской городской больницы организовали специалисты регионального Минздрава после обращения жителя на прямую линию с губернатором. Напомним: житель Ангарска пожаловался Игорю Кобзеву на невозможность записаться к врачу и большие очереди в поликлинике.
Специалисты областного министерства провели встречу с гражданином, изучили его медицинскую карту и дали рекомендации по дальнейшему лечению.
Также в ходе выезда проверена доступность самостоятельной записи к врачам-специалистам для населения. При проверке установлено, что за текущее полугодие записью к специалистам воспользовались 188,6 тысячи человек, свыше половины из которых записались через колл-центр. Также при проверке специалисты пришли к выводу, что в учреждении слабо реализован механизм обратной связи с целью оценки наполнения и актуализации расписания – 16 % пациентов от общего числа записавшихся дистанционно не явились на приём.
– Администрации медучреждения поручили усилить механизм обратной связи, чтобы осуществлять проверку записанных на приём граждан путём звонков. Это поможет уточнить намерение посетить врача в обозначенный день. Также необходимо проработать вопрос информирования населения о каналах дистанционной записи. Минздрав продолжает совершенствовать работу по электронной записи к врачу, а также по электронным результатам и заключениям медицинских обследований по региональному проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение», – сказал министр здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов.
Помимо регионального портала пациента и онлайн-приложения «К врачу» записаться на приём можно также по единому номеру 122, через терминалы самозаписи (инфоматы), посредством автоматизированного рабочего места врача в так называемом формате «врач – врач» (на повторный приём к специалисту или при направлении к узкому специалисту).
Пресс-служба губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области