Коллектив Ангарского промышленно-экономического техникума гордится успехами участницы финала Всероссийского конкурса педагогов центров цифрового образования детей «IT-куб» Анастасии Вантеевой. В заключительном этапе конкурса, который проходил на базе Смоленского областного ГАУ ДПО «Центр опережающей профессиональной подготовки», состязались педагоги из четырнадцати регионов России. Организатором конкурса выступил Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО), подведомственный Минпросвещения России.
Педагоги центров цифрового образования детей «IT-куб» представляли экспертному жюри разработанные ими программы дополнительного образования. За звания лучших боролись 24 участника – по три человека в восьми номинациях. Педагог дополнительного образования Ангарского промышленно-экономического техникума Анастасия Вантеева стала призёром в номинации по направлению «Мобильная разработка». Её авторская программа дополнительного образования была составлена для обучения школьников города Ангарск 11-13 лет.
По мнению педагога, это самый восприимчивый возраст к обучению новым технологиям, потому что уже есть минимальная база знаний о том, как работают гаджеты. Курс очень востребован, и уже имеет ряд положительных результатов: обучено 50 школьников, 52 человека обучается сейчас, программа реализуется в рамках сетевого взаимодействия с МАОУ «Ангарский лицей № 1», заключён договор с МБОУ «СОШ № 9».
Результатом деятельности ангарских школьников стали мобильные приложения. Например, разработан цветочный каталог для профессиональной деятельности родителей, мобильный журнал физической активности пользователей (для Центра дополнительного образования, г. Ангарск), для первокурсников АПЭТ удобный «Навигатор по техникуму».
Прошедшее состязание среди педагогов дополнительного образования Российской Федерации проходило под девизом «Помогаю. Проектирую. Программирую. Будущее». Анастасия Леонидовна считает, что участие в конкурсе позволило ей продемонстрировать профессиональные компетенции, посмотреть на педагогическую деятельность под другим углом и стало хорошей мотивацией для дальнейших разработок.