Приходится только удивляться фантастической одержимости педагогов как общеобразовательных школ, так и учреждений дополнительного образования, которые отдают детям душу и сердце, профессионально несут знания и культуру в массы порой за минимальную зарплату.
Как бы там ни было, но к аккредитации Центральная детская школа искусств (ЦДШИ) с готовностью отчиталась перед членами областной аттестационной комиссии за пятилетний срок работы по управленческой и образовательной деятельности, по концертно-просветительской и воспитательной работе.
Шесть членов комиссии в плотном графике работали три дня (2-4 марта) под председательством Натальи Ларичкиной – заместителя начальника управления лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.
Комиссии школа понравилась, в ней созданы комфортные условия для обучающихся, оборудованы классы, отвечающие современным требованиям по технической оснащенности организации учебного процесса. Наряду с акустическими инструментами были представлены цифровые и электроинструменты.
Психолог Татьяна Иванова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры Иркутской педагогической академии, провела независимую экспертизу в форме анкетирования учащихся и родителей. Они дали высокую оценку работы школы и педагогического коллектива как в устной, так и в письменной форме.
По единодушному заключению членов комиссии, презентация школы прошла на высоком профессиональном уровне с подтверждением статуса школы высшей категории. Особо были отмечены хоровые коллективы с их интересной и разнообразной программой. Руководителями их являются Татьяна Бельская, Раиса Руженко, Ирина Комогорцева, Ольга Кадомцева.
К директору школы Наталье Харченко и заведующей учебной частью Евгении Дыминой комиссия обратилась с просьбой о помощи в проведении аттестации в сельских музыкальных школах области.
Это учебное заведение может гордиться своими учениками и педагогами, принесшими городу и школе славу не только на областном, но и на международном уровне.