Без хобби жизнь скучна и бесцветна. Одни увлекаются коллекционированием картин, другие занимаются спортивным туризмом, третьи разводят породистых животных или являются мастерами вышивки крестиком, ну а четвертые по ночам считают звезды. Брат и сестра Денис и Зося Кирилловы увлекаются автомобилями. Им интересно все, что связано с гонками, тюнингом машин, новинками автоинженерии. Сегодня мы хотим рассказать вам о предмете особой гордости Кирилловых – автомобиле Subaru Impreza WRX Rti.
Эта машина – не просто транспортное средство. Это мечта на колесах. Красота и грация, воплощенная в металле. Кирилловы приобрели заводскую модель Subaru еще в прошлом году в Санкт-Петербурге. Там же и начали усовершенствовать новую машину. Перво-наперво поменяли цвет автомобиля – по задумке владельцев, их машина должна была... потерять характерный металлический блеск. Мастера покрасили ее специальной матовой краской насыщенного черного цвета. Эта услуга стоила 250 тысяч рублей.
Дальнейшее преобразование автомобиля включило в себя перетяжку салона, который тоже стал черным, установку новых дисков золотого цвета на колесах, новых бамперов, спортивных карбоновых зеркал, оригинальной подставки под номер, спойлера, воздухозаборника. За год кропотливой работы стандартная модель приобрела индивидуальные черты и стала воплощением стиля своего владельца.
«Мы назвали свою машину «Черный ангел» (Black Angel), – рассказывает Денис Кириллов. – И это второе имя, как мне кажется, отражает и внешний облик автомобиля, и наше отношение к нему. Черный в данном случае не означает «темный по духу», это стильно, серьезно, мощно. И «летает» наш ангел согласно спидометру за 240 км/час».
В семье ангарчан Кирилловых все с большим удовольствием водят машины. Денис сел за руль еще в 12 лет, отец обучал его искусству вождения на «Ниве». Сейчас ему 21 год, и он утверждает, что не представляет своей жизни без езды на автомобиле. Иной раз кажется, что для него естественнее передвигаться на четырех колесах, чем на своих двоих. При всей любви к скорости водит аккуратно, стараясь не забывать о правилах движения и на городских улицах, и за городом.
«У нас дома есть все диски с фильмами из серии «Форсаж», – рассказывает сестра Дениса Зося. – Я помню, как раньше брат мог часами смотреть документальный фильм про легендарного шотландского гонщика Колина Макрэя «Pedal to the metal». Причем этот фильм не был переведен на русский язык, но Денис прекрасно понимал, о чем говорит гонщик на английском, делясь с сопровождающими его журналистами секретами вождения. В этих фильмах Дениса привлекают не столько гоночные страсти, сколько особое отношение водителя к машине».
Особое отношение к автомобилю легко выразить цифрами – средствами, которые владелец тратит на своего четырехколесного друга. Не разглашая точной суммы, можем сказать, что уже сейчас вложения Кирилловых в Subaru в несколько раз превышают стоимость самой машины. Кроме стайлинга (внешнего вида), претерпела значительные изменения и инженерная составляющая автомобиля.
Для тех, кто понимает, перечислим лишь небольшую часть этих доработок: двигатель 2,0, строкер кит, клапана Turbo XS, вкладыши коренные ACL, вкладыши шатунные ACL, шпильки голов ARP; турбина Blouch; ремень ГРМ – кевлар Gates; кованая поршневая, алюминиевый радиатор; масляный кулер; кулер фронтальный ARP; ороситель кулера Design Eng; насос Walbro; форсунки 750cc Deatsch Werks; коллектор выходной, аппайп, выпускной тракт Yoshimura на 76, обмотка Thermotec медная; все патрубки – силикон SamcoSport; алюминиевый маховик; распорка Kakumei STI Style; нулевик Apex’i; накладка на мотор ARP PERF INC; аккумулятор перенесен в багажник; бачок алюминиевый Weapon R Hybrid Tank; датчики Defi – температура масла, буст, давление масла – все стоит в подиуме Zero Sports, перетянутым в алькантару. Снимаю шляпу перед тем, кто эти данные читает словно азбуку! Ну а все остальные могут оценить машину, просто наслаждаясь ее эффектным видом. Когда Денис паркуется где-нибудь в городе, вокруг его автомобиля сразу собираются толпы желающих сфотографироваться на фоне классного авто.
Первая презентация «Черного ангела» состоялась в конце мая. Кирилловы приняли участие в «БайкалМоторШоу», выставив Subaru сразу в двух номинациях – «Стайлинг» и «Группа поддержки». О последней стоит сказать особо: все организационные хлопоты по представлению машины на шоу взяла на себя Зося. Она подбирала музыку для выхода, собрала танцевальную группу девушек, придумала костюмы и общую концепцию показательного номера. Девушки из группы поддержки были одеты в соблазнительные черные топики, экипированы эффектными черными крыльями и темными очками. Кроме танца, на презентации был показан и гимнастический номер с лентой. Все это заряжено драйвом и соединено общим с автомобилем стилем. И хотя по итогам соревнований группе поддержки «Черного ангела» присудили второе место, на мой взгляд, победители номинации визуально сильно проигрывали ангарским девчонкам и элегантной машине Дениса Кириллова.
«У меня не самая крутая машина в городе, – говорит Денис Кириллов. – Но другой такой точно ни у кого больше нет. В будущем я планирую внести еще некоторые корректировки в инженерную часть. В частности, увеличить мощность двигателя. «Черный ангел» не только красив, но и очень функционален».