В каждом районе нашего города существуют магазины, к которым местные жители привыкли и считают их по-настоящему своими. Думаю, любому человеку приятно делать те или иные покупки у давно знакомых продавцов, зная, в каком отделе находится нужный товар.
Для меня таким незаменимым магазином долгое время были «1000 мелочей» – полное соответствие своему названию.
Пришел, увидел и купил! Именно так я поступал, когда вдруг перегорала лампочка или срочно требовалась замена бытовых электроприборов, а также прочих хозяйственных мелочей, без которых в домашнем хозяйстве не обойтись.
Особенно выручали меня «1000 мелочей» в праздничные дни, когда нужно купить кучу подарков для близких и коллег. Поэтому в канун Международного женского дня 8 Марта я привычно отправился в любимый магазин и... был неприятно удивлен. Во-первых, «1000 мелочей» разделили на две части (у каждой – отдельный вход). Во-вторых, в магазине стало очень тесно. Взяв тележку для покупок, я едва протиснулся с ней между стеллажами. Покупателям не повернуться – как в былые времена в общественном транспорте!
Выбрать что-то приличное в такой толчее было просто невозможно.
Я покидал магазин с чувством разочарования и ностальгии по прежним «1000 мелочам».
Андрей Васильев