В День учителя ангарские педагоги, как всегда, услышали много приятных слов и получили традиционные подарки. Не обошлось и без сюрпризов. Одним из них стало состоявшееся 5 октября подведение итогов конкурса руководителей муниципальных образовательных учреждений, внедряющих эффективные управленческие технологии. Победу в заочном туре программы «Школы Росатома» одержали руководители двух школ Ангарского муниципального образования.
Директора образовательных учреждений №№3 и 24 Елена Корнилова и Александр Чикишев прошли в очный тур соревнований, где они будут представлять Ангарск среди 22 участников из городов расположения предприятий корпорации «Росатом». Проект инициирован государственной корпорацией по атомной энергии и направлен на развитие уникальности систем образования в этих территориях. С Ангарском эта работа ведется с 2007 года.
По итогам конкурса трое лучших в каждой номинации получат премию в сто тысяч рублей и смогут реализовать авторскую программу стажировки учителей за границей – в Швейцарии и Голландии.
Кроме того, в рамках проекта госкорпорации в школах Ангарского района в следующем году будут проведены мероприятия по выявлению и поддержке талантливых детей – Слет юных техников и фестиваль «Весенняя мозаика». Победители получат ценные призы, их разработки – поддержку, а сами ребята в июле 2012 года смогут отдохнуть в детском оздоровительном лагере «Орленок». Об этом на заседании представителей образовательных учреждений АМО рассказала советник управления по работе с регионами госкорпорации «Росатом» Наталья Шурочкова.
– В этот наш общий день особенно отрадно убедиться, – поделилась своим мнением председатель жюри конкурса глава Рособрнадзора Любовь Глебова, побывавшая накануне в Ангарске, – что кто-то сегодня рискует брать на себя ответственность за то, что происходит в российском образовании. Это не должно быть головной болью родителей, педагогов, представителей культуры. Школа не может играть роль исполнителя, она является организатором, аккумулятором. Мы с вами стоим на пороге глубинных изменений: предприятия вновь заинтересованы в том, чтобы дети, отучившись, возвращались работать в родной город.