В Ангарске стартовал месячник качества товаров и услуг. В рамках этого мероприятия с 1 по 30 ноября традиционно будет работать «горячая линия» по вопросам качества продукции, реализуемой на рынках и в магазинах города.
По информации начальника отдела потребительского рынка и по защите прав потребителей администрации города Ангарска Людмилы Ерофеевой, ни одна жалоба покупателей из тех, что поступили на «горячую линию», не остается без внимания.
«Работу по обращениям граждан мы проводим постоянно и несколько раз в неделю выезжаем в рейды по тем местам, где были оказаны некачественные услуги или продана продукция ненадлежащего качества, – рассказала Людмила Васильевна. – Все спорные вопросы решаются в соответствии с законом по защите прав потребителей».
Номера «горячей линии»: 53-77-79, 53-02-09. Звонить можно ежедневно с 9.00 до 18.00.
Кроме того, если вы приобрели некачественную продукцию, можно лично прийти на прием к специалисту по адресу: Ангарск, ул. Ворошилова, 10, кабинет №13.
Подготовила Кристина Романова