Уважаемая редакция!
Обратиться в газету заставил беспрецедентный случай. 6 сентября исполняется месяц с того момента, как десять квартир дома №8 11 микрорайона отключили от газоснабжения. И не потому, что жильцы задолжали или нарушили правила пользования газовыми плитами.
Дело в том, что в начале августа работники Горгаза в течение двух дней проводили технический профосмотр и заключали договоры на обслуживание газовых печей в нашем подъезде. Не попав в одну из квартир на первом этаже, они недолго думая перекрыли стояк. Таким образом все законопослушные жильцы, среди которых есть инвалиды, престарелые и маленькие дети, лишились возможности пользоваться плитами и нормально питаться.
Я – пенсионерка, инвалид второй группы, на протяжении многих лет страдаю сахарным диабетом, инсулинозависимая. Кто слышал об этом заболевании, тот знает, что больным диабетом необходима как минимум пять раз в день горячая пища. Сейчас я вынуждена кипятить чай и готовить на старенькой плитке, которую одолжила у родственников.
Когда в наши квартиры начнет поступать газ, нам не сообщают. В Горгазе говорят, что мы должны сами заставить жильца первого этажа (из-за которого и произошел инцидент) впустить к себе домой газовщиков для проверки плиты. Печально, что у предприятия-монополиста, поставляющего горожанам сетевой газ, такие методы работы являются нормой. Однако что-то нужно делать с самоуправством Горгаза и поэтому мы будем обращаться в прокуратуру и в суд. Когда же мы озвучили свои дальнейшие действия представителям Горгаза, нам грубо ответили: «Как же вы нам надоели! Жалуйтесь куда угодно, не вы первые...»
Разве это справедливо? Куда смотрит власть? Неужели на обнаглевшее руководство Горгаза нет управы?
С уважением Нина Кирясова