«Уважаемая редакция! Я живу в 33 микрорайоне, на 7 этаже в 4 подъезде дома №11. Вот уже почти три недели у нас не работает лифт. Как люди поднимаются на верхние этажи вечером после работы – надо видеть!
Но это еще мелочи. Вчера вечером у моего годовалого ребенка поднялась температура 38,5. Мы вызвали «скорую помощь». Бригада приехала, а когда мы сообщили, что у нас не работает лифт, врачи спросили: «Что же вы с ребенком вниз не спустились? Мы бы его в нашей машине осмотрели». Я их понимаю – у докторов каждая секунда на счету, ведь у них столько вызовов! Но как мне спуститься и потом подняться на 7 этаж с плачущим больным малышом? Пришлось врачам «скорой» подниматься к нам. И вверх, и вниз они просто бежали. Я уже почти месяц не могу выйти с ребенком просто погулять, потому что вытащить коляску и ребенка с 7 этажа (а потом и обратно поднять!) одной маме просто нереально.
Звонила в ЖЭК, спрашивала, когда починят лифт? Но ничего определенного мне не сказали. Может, газете ответят?»
С уважением молодая мама
За ответом мы обратились в управляющую компанию «Наш дом», обслуживающую дом №11 в 33 микрорайоне. Как нам объяснили в отделе ПТО, лифт в четвертом подъезде дома действительно серьезно сломался. Но не три недели назад. Поломка зарегистрирована 27 августа. То есть с того момента, как лифт отказал, до звонка читательницы в редакцию прошло всего 7 дней. Или длинная неделя! Которая для пожилого человека, мамы с грудным ребенком, если она не может выйти на улицу с малышом, становится целой вечностью.
По словам специалистов ПТО УК «Наш дом», сделать лифт можно было сразу. Но из строя вышел пускатель большой скорости, которого не оказалось на складе управляющей компании. В магазине, сами понимаете, на прилавках такие детали в изобилии не лежат. Поэтому всю неделю подрядчики искали пускатель в продаже. Нашли. И буквально через день после звонка нашей читательницы в редакцию лифт заработал.