«Уважаемая редакция! Ваши корреспонденты не хотят выехать на улицу Коминтерна? У нас напротив 10 микрорайона установили заграждения вдоль трамвайных рельсов вплоть до самого кольца. И дальше, в 15 микрорайон, эти заборы тянут. Зачем? До ближайшего пешеходного перехода теперь 100 метров идти, не меньше. А о пожилых людях кто-нибудь подумал?»
Николай Иванович
Уважаемый читатель, о людях как раз-то подумали. Именно для их безопасности и установили заграждения. За разъяснениями мы обратились к старшему инспектору ГИБДД по пропаганде Дмитрию Авраменко.
По его словам, установка заграждений – мера вынужденная. Вообще сотрудники ГИБДД выходят на городскую администрацию с инициативой установки заграждений на дорогах нечасто. И причина такой инициативы всегда одна – большое количество людей, сбитых на данном участке дороги.
По словам Дмитрия Авраменко, улица Коминтерна в этом отношении – одна из самых аварийных. Переходя ее где попало (от одного только «Гефеста» до кольца не меньше 5 стихийных пешеходных тропинок), люди попадают под колеса автомобилей. Руководство ГИБДД постоянно выезжает на эту улицу в рейды, штрафует пешеходов, нарушающих правила, выносит предупреждения. Но все не впрок. Значит, единственной мерой заботы о людях, которые сами не думают о собственной безопасности, будет забор.
Кстати, эффективность таких заграждений доказана опытом. Как рассказал Дмитрий Авраменко, до установки их на Ангарском проспекте, к примеру, за три месяца погибли два пешехода, переходившие улицу в неположенном месте, еще несколько человек попали в больницу. А вот после установки забора (а с этого времени прошло уже несколько лет) не было ни одного наезда на пешеходов! Эффект, как говорится, налицо.