В Ангарске начал работу народный телефон, на который можно позвонить по номеру: 53-44-44 и оставить мнение о работе городских властей, предприятий, высказать предложения по улучшению качества жизни в Ангарске. Телефон работает в круглосуточном режиме.
Идея создания народного телефона принадлежит главе города. По словам Владимира Жукова, это поможет оценивать деятельность организаций и учреждений, оперативно выявлять наиболее острые городские проблемы, узнавать реакцию ангарчан на инициативы городских властей, а также изучать общественное мнение в целом.
Глава города подчеркнул: «Информация должна оперативно поступать в соответствующие отраслевые департаменты и отделы для того, чтобы они своевременно принимали меры».
– Будет учтено мнение каждого. Народный телефон задуман не только как «книга жалоб», функцию которой по-прежнему выполняет общественная приемная. Задачи его более широкие. На народный телефон принимаются звонки от жителей города, чтобы отслеживать мнение и настроение ангарчан, то есть будет проводиться еще и мониторинг общественного мнения. Мы будем регулярно анализировать звонки, а результаты анализа будут использованы для совершенствования нашей работы. Не всегда у человека есть возможность прийти в администрацию, проще позвонить – мы всегда готовы выслушать пожелания, жалобы, проблемы и откликнуться на них. Если вам удобнее прийти лично, двери администрации, департаментов и отделов всегда открыты, в том числе, открыты кабинеты руководителей, – говорит управляющая делами администрации города Ангарска Татьяна Матвеева.
Телефон работает в автоматическом режиме, обращение каждого позвонившего будет записано на автоответчик, после чего специалист администрации его прослушает и либо свяжется с адресатом, чтобы ответить на вопрос, либо передаст обращение работникам соответствующих отделов, которые будут заниматься решением вопроса или устранением проблемы. Информация будет собираться, обрабатываться, после чего специалисты администрации будут готовить отчет о том, как реагируют ангарчане на наши инициативы, на реализацию городских программ. Все звонки, поступившие на народный телефон, будут передаваться главе города.
Все необходимое оборудование уже установлено в администрации, телефон начал работу с 22 июля. Также обращения горожан будут приниматься на адрес электронной почты: monitoring@angarsk-goradm.ru
Напомним номер народного телефона: 53-44-44.