Под таким названием 10 ноября состоялся концерт солистов студии академического вокала «Хрустальные голоса» Дворца культуры «Нефтехимик». В малом зале прозвучала абсолютно новая программа, посвященная такому обыкновенному и невероятному чувству, как любовь. Она вместила в себя любимые публикой романсы, не теряющие популярности неаполитанские песни и арии из опер русских и зарубежных композиторов. Первый большой концерт студии с новым руководителем – Екатериной Мадыевой – доставил немало радости поклонникам классического вокала.
Ни одного свободного места в зале – активностью зрители красноречиво заявили о своем отношении к вокалистам. Вместе с Верой Сорокалетовой и Валерием Пьянковым на сцене в этот день блистала сама Екатерина Мадыева. И здесь действительно было что послушать. Великолепная музыка от виртуозного концертмейстера студии Ирины Вернохаевой, красивые, штучные голоса исполнителей, грамотный конферанс Валентины Шушаковой, а главное – бесконечно любимый репертуар.
Благодаря поистине хрустальному сопрано Екатерины Мадыевой поклонники студии академического вокала услышали знаменитую сцену и арию Виолетты из оперы Джузеппе Верди «Травиата» и не менее знаменитую каватину Розины из оперы Джоакино Россини «Севильский цирюльник». Низкий грудной тембр Веры Сорокалетовой как нельзя более кстати пришелся к песне Леля из «Снегурочки» Николая Римского-Корсакова.
Большим сюрпризом для собравшихся в зале зрителей стала премьера дуэта этих двух исполнительниц. А Валерий Пьянков порадовал публику арией Жермона из той же «Травиаты» и ариозо Евгения Онегина из одноименной оперы Петра Чайковского. Чудесный мелодизм и открытая страстность неаполитанских песен довершили начатое – публика уходила после концерта совершенно очарованная услышанным.
А на будущих концертах, по словам руководителя студии «Хрустальные голоса» Екатерины Мадыевой, поклонников их творчества ждут новые сюрпризы и необыкновенные открытия – доказательством чему послужило воскресное выступление.