В школе №17 продолжают активно осваивать перемены. Недавно здесь использовали перерыв между занятиями, чтобы провести в холле музыкальный флешмоб. Понравилось! Все перемены, казалось бы, обычного учебного дня 11 апреля были посвящены творческим пристрастиям учеников – в этот день всех желающих приглашали в «Творческую гостиную», где балом правили музыка, ритмика, театр и технология.
Подобное мероприятие в школе проводилось впервые. В рамках школьной ассамблеи «Парад всех наук» все учителя-предметники подготовили выступления и презентации. Продолжалось это не один день, но педагогам эстетического отделения досталась пятница, 11-е.
Каждая из перемен стала для школьников в этот день настоящим праздником: музыкальный флешмоб, танцевальный флешмоб, мастер-классы по актерскому мастерству следовали друг за другом. Были и серьезные мероприятия – например, защита детьми творческих проектов по музыке. «Творческая гостиная» завершилась большим концертом в актовом зале школы после уроков.
Сразу две перемены понадобилось, чтобы показать «изюминку» школы №17 – презентацию и дефиле участников творческого объединения «Большие и маленькие», в течение пяти лет осваивающих гильоширование (технику выжигания по ткани) под руководством педагогов по технологии Альбины Колесник и Инны Диановой.
– Сегодня у нас выступали новые девочки, которые занимаются гильошированием только год, – рассказывает руководитель объединения «БиМ» Альбина Колесник. – Старшие наши мастерицы в этом году выпускаются, им сейчас не до выжигания. На смену пришли ученицы пятых классов. Но девочки отлично справляются, значительно быстрее осваивают эту премудрость. Кроме того, все они сейчас занимаются с педагогом по дефиле. Во время «Творческой гостиной» они продемонстрировали воротнички, которые сделали сами. Платья под воротнички сшили на уроках старшие ученицы, им помогали мы с Инной Владимировной. На подиум девочки вышли только во второй раз.
Все мероприятия «Творческой гостиной» преследуют единственную цель – вовлечь детей в дополнительное образование, познакомив тех, кто учится в школе, со всем спектром имеющихся в образовательном учреждении творческих возможностей.