«Во вторник, 27 мая, я ехала в автобусе 27 маршрута с госномером А213АМ и логотипом «Автоколонна 1948» на борту. И стала свидетелем вопиющей ситуации. На остановке «6 микрорайон» в салон зашел старый дедушка с тросточкой. На вид лет 80. Но водитель не стал ждать, пока дедушка сядет, и резко рванул с места. Старик упал. Я сделала шоферу замечание. И наслушалась такого!.. А ведь со мной были двое детей – двух и четырех лет. Когда вышла, записала номер автобуса. Узнала телефон транспортного отдела администрации. Звонила туда много раз. Но никто так и не взял трубку. Кому жаловаться на хамство водителей?»
Наталья
Мы обратились за ответом в пресс-службу Автоколонны 1948. Там записали номер автобуса и спустя некоторое время сообщили: данный ПАЗ принадлежит автопредприятию ООО «Автосиб». Логотип автоколонны на борт нанесен, потому что данное предприятие входит в Союз перевозчиков.
Руководство «Автосиба» пообещало разобраться с водителем. За неуважительное отношение к пассажирам он будет наказан.
Но это лишь один конкретный случай. А куда жаловаться другим недовольным пассажирам? На прошлой неделе мы уже писали о том, что в транспортном отделе администрации города осталось всего два сотрудника. И обоих нет на месте: один в очередном отпуске, другой на больничном. За неделю ситуация не изменилась.
И тем не менее на водителей-хамов можно найти управу. Для этого следует звонить начальству напрямую. Телефон предприятия, которому принадлежит транспортное средство, чаще всего указан в салоне автобуса. Кроме того, на остановках следует обратить внимание на желтые информационные щиты. Там указаны маршруты и номера контактных телефонов. Если на одном маршруте работают несколько перевозчиков, запишите телефоны всех. Сообщив диспетчеру номер автобуса, вы узнаете, какому предприятию он принадлежит, и сможете пожаловаться адресно.